Личный кабинет Zaimoman: вход и регистрация

Авторизация

Пользователи Займомен могут подавать заявки на микрозаймы через личный кабинет (ЛК). Расскажем о том, как зарегистрировать ЛК, как войти в него и какие возможности он предоставляет клиентам сервиса.

Войти в личный кабинет Займомен

Войти в личный кабинет Zaymoman

Вход в личный кабинет Zaimoman доступен зарегистрированным пользователям сервиса. Чтобы войти в личный кабинет Займомен, нужно:

  1. Перейти по ссылке «Личный кабинет» в правой верхней части главной страницы официального сайта сервиса.
  2. Ввести номер телефона, указанного при регистрации.
  3. Нажать на кнопку «Войти».
  4. Указать код, полученный в SMS.
  5. Кликнуть по кнопке «Подтвердить».

Регистрация

Новый пользователь сервиса может зарегистрироваться в личном кабинете Займомен при подаче первой заявки на заем. Для этого он должен:

  1. Указать желаемые сумму и срок микрозайма в правой части главной страницы официального сайта Zaimoman.
  2. Дать согласие на оплату услуг сервиса в размере 250 руб за каждые 6 дней подписки.
  3. Нажать на кнопку «Оформить заявку».
  4. Ввести номер телефона и E-mail.
  5. Подтвердить возраст (от 18 лет), согласие с условиями оферты, обработкой персональных данных, получением рекламных материалов, применением рекуррентных платежей.
  6. Кликнуть по кнопке «Продолжить».
  7. Ввести 4-значный код подтверждения из SMS.
  8. Нажать на кнопку «Подтвердить».
  9. Заполнить анкету.
  10. Прикрепить банковскую карту и оплатить ей подписку на 6 дней.

После этого сформируется ЛК (учетная запись пользователя на сервисе, а заявка будет направлена в партнерские МФО, на которую через некоторое время будут приходить ответы. В ходе этой процедуры с карты пользователя спишутся средства в размере 250 руб.

Подписка будет действовать постоянно, средства будут безакцептно списываться каждые 6 дней, поэтому отменить подписку пользователь должен самостоятельно, после получения необходимых услуг.

Функции личного кабинета

Поскольку Займомен – это сервис подбора микрозаймов, функции личного кабинета для оформления займа будут отличаться от функций ЛК МФО. Он предназначен для:

  • подачи заявок;
  • размещения отчетов об их исполнении, содержащих витрину доступных вариантов займов, сформированную по ответам партнерских МФО.

Собственно оформление, получение и оплата займов производится во взаимодействии заявителей и МФО, без участия сервиса, поэтому в ЛК данные функции отсутствуют. ЛК работает в режиме 24/7 и заявки можно подавать в любой время суток.

Кроме того, уведомления о выгодных предложениях МФО и предварительно одобренных заявках направляются заявителям по SMS.

Пользоваться сервисом следует, соблюдая установленные правила, в противном случае ЛК может быть заблокирован.