Личный кабинет Zaimoman: вход и регистрация
Авторизация
Пользователи Займомен могут подавать заявки на микрозаймы через личный кабинет (ЛК). Расскажем о том, как зарегистрировать ЛК, как войти в него и какие возможности он предоставляет клиентам сервиса.
Войти в личный кабинет Займомен
Вход в личный кабинет Zaimoman доступен зарегистрированным пользователям сервиса. Чтобы войти в личный кабинет Займомен, нужно:
- Перейти по ссылке «Личный кабинет» в правой верхней части главной страницы официального сайта сервиса.
- Ввести номер телефона, указанного при регистрации.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Указать код, полученный в SMS.
- Кликнуть по кнопке «Подтвердить».
Регистрация
Новый пользователь сервиса может зарегистрироваться в личном кабинете Займомен при подаче первой заявки на заем. Для этого он должен:
- Указать желаемые сумму и срок микрозайма в правой части главной страницы официального сайта Zaimoman.
- Дать согласие на оплату услуг сервиса в размере 250 руб за каждые 6 дней подписки.
- Нажать на кнопку «Оформить заявку».
- Ввести номер телефона и E-mail.
- Подтвердить возраст (от 18 лет), согласие с условиями оферты, обработкой персональных данных, получением рекламных материалов, применением рекуррентных платежей.
- Кликнуть по кнопке «Продолжить».
- Ввести 4-значный код подтверждения из SMS.
- Нажать на кнопку «Подтвердить».
- Заполнить анкету.
- Прикрепить банковскую карту и оплатить ей подписку на 6 дней.
После этого сформируется ЛК (учетная запись пользователя на сервисе, а заявка будет направлена в партнерские МФО, на которую через некоторое время будут приходить ответы. В ходе этой процедуры с карты пользователя спишутся средства в размере 250 руб.
Подписка будет действовать постоянно, средства будут безакцептно списываться каждые 6 дней, поэтому отменить подписку пользователь должен самостоятельно, после получения необходимых услуг.
Функции личного кабинета
Поскольку Займомен – это сервис подбора микрозаймов, функции личного кабинета для оформления займа будут отличаться от функций ЛК МФО. Он предназначен для:
- подачи заявок;
- размещения отчетов об их исполнении, содержащих витрину доступных вариантов займов, сформированную по ответам партнерских МФО.
Собственно оформление, получение и оплата займов производится во взаимодействии заявителей и МФО, без участия сервиса, поэтому в ЛК данные функции отсутствуют. ЛК работает в режиме 24/7 и заявки можно подавать в любой время суток.
Кроме того, уведомления о выгодных предложениях МФО и предварительно одобренных заявках направляются заявителям по SMS.
Пользоваться сервисом следует, соблюдая установленные правила, в противном случае ЛК может быть заблокирован.